II РАЗДЕЛ. МРАК
девиз:
lux ex tenebris*
глава канцелярии: Лигул
повелитель: Мефодий Буслаев
§3 Стражи мрака
Бессмертные существа на службе у мрака. У каждого стража мрака есть личный дарх, который он стремится наполнить как можно большим количеством эйдосов. Первыми стражами мрака стали падшие стражи света, ушедшие вслед за Кводноном. Так как свет больше не подпитывал их, они начали искать другие источники силы. Тогда и появились дархи, заполняемые эйдосами. Ряды стражей мрака пополняются редко, сотни учеников в тысячелетие вполне хватает, и это если учесть, что реально остается одна десятая часть. Но даже и эти десять не знают о существовании друг друга, учеников никогда не сводят вместе, обучение строго индивидуально. Единственное исключение - обучение Петра Чимоданова, Натальи Вихровой, Евгения Мошкина и Мефодия Буслаева бывш. бароном мрака Ареем. Впрочем, он всегда нарушал правила.
Обучение стражей тьмы мало похоже на обучение обычных магов. У нас нет контрольных и оценок. Нет сочинений, изложений, пересказов и домашних заданий. Мы не зубрим заклинаний и не варим декокты из мозолей мегеры и одолень-травы. Мы тренируем стража, причем исключительно опасными методами, потому что играем с теми силами, которые не признают игры вполсилы или понарошку. Нельзя понарошку бросить в раскаленную лаву, понарошку проклясть или понарошку разрубить двуручным мечом. Пресловутый драконбол, который считается опасным спортом, просто детская забава в сравнении с нашими тренировками. Для нас лучше, чтобы страж мрака не дожил до конца обучения, чем провалил задание и опозорил нас перед стражами света, нашими врагами.
(с) Маг Полуночи, неточная цитата
Дарх - одно из низших созданий мрака, которое стражи используют для хранения плененных эйдосов. не является артефактом, как крылья светлых. внешне - серебристая сосулька
Страж без дарха – ничто. Страж же, чей дарх разбит – ничто в квадрате.
(с) Лед и пламя Таратара
1. Дарх дает силы только одному.
2. Дарх несет боль всем, кто с ним соприкоснется. Но самую большую боль он причиняет тому, кто его носит.
3. Дарх вселяет ужас во врагов.
4. Дарх обжигает взгляд стражу света и завораживает смертного переливами своих граней.
5. Дарх не должен соприкасаться с крыльями стражей света.
6. В дархе не должно быть меньше одного эйдоса. Опустевший дарх заберет собственный эйдос того, кто его носит.
7. Дарх дарит вечность, но эта вечность близка смерти.
8. Дарх останавливает внутренний рост и уничтожает все хорошие задатки. Кто-то может сопротивляться веками, но финал предопределен.
9. Дарх порабощает своего хозяина, если он слабее его. Но и если хозяин сильнее, он все равно порабощает его.
10. Темный страж, лишившийся дарха, лишается вечности.
11. Дарх не должен достаться свету.
Законы Дарха
Оружие - второй главный атрибут стража мрака после дарха. Может быть самым разнообразным, почти всегда является артефактом (его сила зависит от положения стража, так у Арея был один из сильнейших клинков мрака, а у Улиты - заговоренные на удачу шпага и рапира). Отличительная черта клинков мрака - зазубрины и/или крюки для срезания дархов.
Меч был странной формы. Завершался он крюком с зазубринами. Лезвие покрывали коббалистические знаки.
(с) Маг Полуночи, описание меча Лигула
Оружие стража тьмы повинуется только своему хозяину (до тех пор, пока тот не откажется от него - формулой или искренним желанием это сделать) и даже запоминает тех, с кем доводилось "встречаться" прежде (так меч Древнира, которым сражался сын Древнира с Ареем, запомнил мечника и много раз пытался его зарубить). Да, не удивляйтесь - артефакты, особенно сильные, весьма своенравны.
§4 Прочие
Лишенцы - лишившиеся физического тела (откуда и название) стражи мрака, находящиеся в Нижнем Тартаре. Однако они некоторые из них все же могут беспрепятственно находиться в мире лопухоидов, а некоторые способны прорваться в него только с помощью определенных мест (вспомним тартарианцев, вырвавшихся через "дыру" на лысегорском кладбище).
Комиссионеры - прислужники тьмы из низших духов, которым стражи дали тела (пластилиновые, вместо крови - чернила). Охотятся за эйдосами лопухоидов, появились после физической смерти Кводнона, когда стражи мрака еще могли совершать только тайные вылазки и не хотели лишний раз рисковать собой. Особенно ненавидят суккубов.
Ну, комиссионеры – это совсем сброд. Типа шакалов или гиен, но в человеческом обличье. Не совсем духи, но и не люди. Так, мелкота, серединка на половинку, посреднички заплечных дел. Приносят раздутые счета за пьяные ссоры, супружеские измены, проломленные головы, откушенные носы и прочее мелкое членовредительство.
(с) Маг Полуночи, о комиссионерах
Суккубы - прислужники тьмы из низших духов, которым стражи дали тела (пластилиновые, вместо крови - чернила). Появились после физической смерти Кводнона, когда стражи мрака еще могли совершать только тайные вылазки и не хотели лишний раз рисковать собой.
Это такие слащавые шустрики, их ни с кем не спутаешь. Они отвечают за любовные сны и всякие видения, в которых происходит перекачка магической и психической энергии. Кроме того, они очень неплохо раздобывают эйдосы для дархов.
(с) Маг Полуночи, о суккубах
Суккубы выманивают эйдосы смертных, принимая облик тех, кого они любят или желают. Если жертва не влюблена, суккуб превращается в ее личный идеал. Кроме того, суккубы часто превращаются в того, с кем у жертвы связана сильная эмоция (от симпатии до страсти) просто чтобы поглумиться и/или напитаться энергией, они ведь в некотором роде био-вампиры.
...суккубы наделены врожденным свойством подстраиваться и приспосабливаться, превращаясь в то, во что пожелает их собеседник. Для того они и сотворены мраком. Причем превращение осуществляется помимо воли самих суккубов. Условие одно: пожелание надо произносить соответствующим голосом. Иначе суккуб не воспримет.
(с) Третий Всадник Мрака, о суккубах
Джинны - древние духи, многие из которых находятся на службе у мрака (чаще всего в качестве курьеров), однако некоторые не выбрали ни одну из сторон и живут сами по себе, редко вмешиваясь в чужие дела. Вспыльчивы, влюбчивы, если долго находились в заточении - злобны (в начале заточения джинн готов сделать все для своего спасителя, позже согласен исполнить несколько желаний, а по прошествии примерно тысячи лет клянется, что убьет того, кто его освободит). Джинн способен видеть все, кроме того, что находится в "его" кувшине (или любой другой емкости, в которой джинн был заточен).
Вдруг смоляной, упругий, словно из блестящего эбенового дерева выточенный, юноша-джинн, натертый пахучими восточными маслами, материализовался посреди приемной и осклабился, бесцеремонно разглядывая Улиту. С плеча у джинна свисала брезентовая сумка с эмблемой курьерской почты стражей мрака.
Маг Полуночи, о джиннах
Нежить - всевозможные мавки, вампиры, мертвяки и прочие, прочие, прочие.
-------------------------
*(лат.) свет из тьмы