ФРПГ БУСЛАЕВ. Мелкие боги

Объявление

II КВЕСТ
ЗАПИСАТЬСЯ!

Самые свежие магвости из Скандинавии! Уже в который раз украден знаменитый молот Тора Мьёлльнир! Если кто-то не помнит, в прошлый раз кража молота дорого обошлась жителям Ётунхейма, равно как и самому Тору, который был вынужден переодеться в женское платье и после созерцать свои фотографии во всех гламурных журналах. Кому же мог настолько потребоваться этот артефакт, что даже месть асов не заставила отказаться от этой идеи? (УЗНАТЬ БОЛЬШЕ...)

I КВЕСТ
ЗАПИСАТЬСЯ!

Троил принимает рискованное решение – отпустить в лопухоидный мир младших стражей, чтобы те совершили ряд коротких вылазок во мрак.
Вступать в схватки со стражами мрака
строго запрещено, атаковать резиденции
и совершать любые необдуманные действия – тоже.
Остается только надеяться, что в Канцелярии мрака ничего об этой безумной вылазке не узнают – хотя бы до тех пор, пока «молодняк» не вернется благополучно в райский сад.(УЗНАТЬ БОЛЬШЕ...)

ФРПГ БУСЛАЕВ. Мелкие боги наконец открывает для вас свои гостеприимные двери! Надеемся, что здесь вы найдете свой второй дом (и в свою очередь, пользуясь случаем, торжественно клянемся приложить для этого все усилия), ведь наш проект основан на знаменитых произведениях Дмитрия Емца «Мефодий Буслаев» и «Таня Гроттер»! Узнать больше вы можете в этой теме.


ПЕРЕДОВИКИ ПРОИЗВОДСТВА
лучший пост - Катерина Крылова
[ссылка на отыгрыш]
лучший игрок - Луми
активист - можно смело сказать, что в этой
номинации победили все игроки! *смеется*
лучший артер - Бьянка и Шарлотта
лучший старт - Элефтэрия и Демьян

В ИГРЕ
Первый квест:
Второй квест:
Лысая Гора:
Лопухоидный мир:

МУДРЫЕ СЛОВА
Катерине нравилось правление Мефодия
и она была рада ему, но ведь в чей-то портрет надо
кидать кинжалы, а в свой было жалко.
(ц) Катерина Черная
---------------------------
Сегодня было воскресенье, а это значило, что мозг
решил устроить себе давно запланированный
выходной, упаковал чемоданы и уехал в неизвестном
направлении, обещав вернуться к понедельнику.
(ц) Луми

ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
локация - имя
локация - имя
локация - имя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ БУСЛАЕВ. Мелкие боги » ИНФОРМАЦИОННАЯ » Краткий справочник [ч.1]


Краткий справочник [ч.1]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

«Доступ к запрашиваемым сведениям ограничен! Для получения доступа коснитесь личным дархом переплета книги»

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I Раздел. Свет
§1 Стражи света
- Крылья
- Флейта
- Маголодии

§2 Валькирии
- Копье
- Нагрудник
- Шлем
- Посвящение новой валькирии

- Кодекс Валькирий
II Раздел. Мрак
§3 Стражи мрака
- Обучение стражей мрака
- Дарх
- Оружие

§4 Прочие
- Лишенцы
- Комиссионеры
- Суккубы
- Джинны
- Нежить

III Раздел. Серость
§5 Нейтралы
- о Спуриусе и его планах
IV ХАОС
§6 Старые боги
- о хаосе и его детях

0

2

ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Лопухоиды – так называют людей, не обладающих магическими способностями, элементарные маги и стражи (в основном темные).
Элементарные маги – люди, обладающие магическими способностями, но нуждающиеся в артефактах и определенных ритуалах для применения своего дара.
Стражи – бессмертные существа, обладающие почти что всесилием. Силы стража зависят только от количества эйдосов в дархе (для стражей мрака), типа крыльев (для стражей света) и/или умения управлять своим даром.
Эйдос – частица абсолютного света, от рождения данная каждому человеку и самое ценное, что у него может быть. Эйдос – это возможность свободного выбора, вечность человека. По виду напоминают светящиеся голубоватые песчинки. Эйдос изменяется в течение жизни, может стать ярче, поблекнуть или заплыть жиром. Именно эйдосы спасает свет, за ними же охотится мрак.
Оборотни - их два вида. Одни, традиционно подразумевающиеся под этим понятием, оборотни-волки. Другие - обладающие даром люди (нелюди), могущие принимать облик любого человека.

0

3

I РАЗДЕЛ. СВЕТ
девиз:
lux in tenebris*
генеральный страж:
Троил

§1 Стражи света

Бессмертные существа, служащие абсолютному свету, но сами им не являющиеся. Каждый светлый страж имеет личные крылья, дающие ему магические силы и осуществляющие его связь с флейтой. Если связь с флейтой разорвана, страж теряет магию и становится обычным человеком. Не имеют своих эйдосов, но после смерти воссоединяются с абсолютным светом.
Крылья – особый артефакт, своего рода «допуск» к силам света. Своего собственного дара у светлых стражей нет, они все черпают силы из одного «колодца», а крылья как раз и позволяют пользоваться всеобщей светлой магией. Крылья бывают нескольких уровней, при этом, чем выше уровень, тем сильнее страж. Так крылья бывают бронзовыми (у стражей, не имеющих особых заслуг), золотыми (у стражей, совершивших что-либо героическое, их чудовищно сложно получить, обычно присваиваются после опасных вылазок во мрак) и серебряными (у хранителей из Прозрачных Сфер). Связывают стража и его флейту. Кроме того, коснувшись углубления в амулете, страж материализует свои собственные крылья (цвет перьев зависит от непогрешимости стража – перья чернеют от нецензурных высказываний, осуждения и т.д.). На обратной стороне крыльев отлит личный номер стража. Иерархия стражей устроена довольно просто – чем больше заслуги, тем меньше номер (так, у Дафны  13066-й номер, а у Троила – 1-й).

Они были небольшие, по размеру не превышавшие половины ладони. Однако это было самое ценное, чем больше всего дорожил и чего больше всего боялся лишиться всякий страж света. Для каждого стража света крылья были так же дороги, как дархи для стражей мрака. Однако разница все же существовала. Если в дархах хранились порабощенные эйдосы, то в крыльях накапливалась энергия благодарности уже спасенных эйдосов. Разумеется, только тех из них, которые стражам света удавалось отвоевать и вырвать из цепких лап стражей мрака.
(с) маг полуночи

Флейта – главный магический инструмент светлых стражей, изначально созданный для созидания, но позже приспособленный к противостоянию мраку. Магия светлых стражей воплощается в маголодиях. Златокрылые часто примыкают к своим флейтам штыки, чтобы парировать выпады стражей мрака, когда нет достаточной дистанции для маголодии. в Эдеме многие стражи носят свои флейты в бархатных чехлах, внешне похожих на ножны.
Маголодии – кажутся обычной музыкой, но чаще вообще неслышны, что не уменьшает их магической мощи. Магия маголодий очень сложна, они воздействуют на тончайшие душевные струны, побуждая к определенным действиям. Но бывают и более «повседневные» маголодии, такие как: заживляющие (от различных ран), штопорные (вид боевых маголодий, обычно применяются против стражей мрака) и проч. Сдвоенные и строенные маголодии являются усиленными вариантами простых маголодий. Боевые маголодии – самые «молодые» из всех, появились вместе с необходимостью что-то противопоставить клинкам стражей мрака.

§2 Валькирии

Дословно - «выбирающие убитых», их еще называют лебедиными девами. Полубогини, наследницы северных богов. Изначально - дочери конунгов и/героев, которые во время битвы убивали копьями или мечами лучших воинов, чтобы сопроводить их в небесный чертог Одина - Вальхаллу. В те времена валькирия, влюбившись, могла отказаться от службы, стать простым человеком и выйти замуж. После падения старых богов валькирии перешли на службу к свету, ограничив себя жесткими правилами - кодексом. Валькирии в магическом плане сильнее многих стражей, поэтому темные боятся их как огня. Всего валькирий тринадцать, включая валькирию-одиночку, которая держится особняком от остальных.
Копья - главное оружие валькирий, являются одними из сильнейших (и старейших) артефактов. Связь между валькирией и ее копьем очень сильна и скорее валькирия приставлена к копью, чем оно к ней.
- золотое копье (скорее всего
самое древнее копье, принадлежит главной валькирии)

- бронзовое копье
- серебрянное копье
- лунное копье
- медное копье
- каменное копье
- разящее копье
- сонное копье
- испепеляющее копье
- дробящее копье
- ужасающее копье
- воскрешающее копье
- копье валькирии-одиночки
Нагрудник - нагрудник валькирии тоже является мощным артефактом. в центре, у сердца на каждом нагруднике есть украшение: два кольца, одно из которых входит в другое и восемь острых, похожиз на дротики, драгоценных камней. Камни парные - два красных, два желтых, два зеленых и два черных. Внутреннее кольцо вращается внутри большого и вместе с ним вращаются, меняя положение, четыре камня. красный камень, соприкоснувшийся с черным, вызывает гром и молнии, если красный камень соприкоснется с зеленым, а зеленый - с черным по кольцу пробежит голубоватая искра и тело валькирии покроет золотистое сияние

Шлем - важен при посвящении новой валькирии. внешне - крылатый, серебристый, с литыми крыльями и стреловидным выступом, защищающим центральную часть лба и верх переносицы. Крылья меняются под стать каждой новой хозяйке.
Посвящение новой валькирии - довольно простой процесс, будущей валькирии нужно только поклясться светом своего эйдоса, что она примет дар и понесет его в вечности, пока не исчезнет ее дыхание (только тогда шлем станет ее) и принять последнее дыхание той, что передает ей дар, шлем и копье.

1. Валькирия не должна использовать свои возможности в собственных интересах.
2. Никто из прежних знакомых валькирии не узнает ее. Валькирия не должна открывать никому тайны. Иначе тайна защитит себя сама, и услышавший ее умрет.
3. Валькирия должна держать под контролем свои звериные и птичьи воплощения.
4. Валькирия должна любить всех одинаково, никого не выделяя, и не может быть счастлива в любви. Того, кто полюбит ее, ждет гибель.
5. Валькирия должна принять брошенный ей вызов. Кем бы и при каких обстоятельствах он не был брошен.
6. Валькирию, которая нарушит пятое правило, ждет Суд Двенадцати.

Кодекс Валькирий

-------------------------
*(лат.) свет во тьме   

0

4

II РАЗДЕЛ. МРАК
девиз:
lux ex tenebris*
глава канцелярии: Лигул
повелитель: Мефодий Буслаев

§3 Стражи мрака

Бессмертные существа на службе у мрака. У каждого стража мрака есть личный дарх, который он стремится наполнить как можно большим количеством эйдосов. Первыми стражами мрака стали падшие стражи света, ушедшие вслед за Кводноном. Так как свет больше не подпитывал их, они начали искать другие источники силы. Тогда и появились дархи, заполняемые эйдосами. Ряды стражей мрака пополняются редко, сотни учеников в тысячелетие вполне хватает, и это если учесть, что реально остается одна десятая часть. Но даже и эти десять не знают о существовании друг друга, учеников никогда не сводят вместе, обучение строго индивидуально. Единственное исключение - обучение Петра Чимоданова, Натальи Вихровой, Евгения Мошкина и Мефодия Буслаева бывш. бароном мрака Ареем. Впрочем, он всегда нарушал правила.

Обучение стражей тьмы мало похоже на обучение обычных магов. У нас нет контрольных и оценок. Нет сочинений, изложений, пересказов и домашних заданий. Мы не зубрим заклинаний и не варим декокты из мозолей мегеры и одолень-травы. Мы тренируем стража, причем исключительно опасными методами, потому что играем с теми силами, которые не признают игры вполсилы или понарошку. Нельзя понарошку бросить в раскаленную лаву, понарошку проклясть или понарошку разрубить двуручным мечом. Пресловутый драконбол, который считается опасным спортом, просто детская забава в сравнении с нашими тренировками. Для нас лучше, чтобы страж мрака не дожил до конца обучения, чем провалил задание и опозорил нас перед стражами света, нашими врагами.
(с) Маг Полуночи, неточная цитата

Дарх - одно из низших созданий мрака, которое стражи используют для хранения плененных эйдосов. не является артефактом, как крылья светлых. внешне - серебристая сосулька

Страж без дарха – ничто. Страж же, чей дарх разбит – ничто в квадрате.
(с) Лед и пламя Таратара

1. Дарх дает силы только одному.
2. Дарх несет боль всем, кто с ним соприкоснется. Но самую большую боль он причиняет тому, кто его носит.
3. Дарх вселяет ужас во врагов.
4. Дарх обжигает взгляд стражу света и завораживает смертного переливами своих граней.
5. Дарх не должен соприкасаться с крыльями стражей света.
6. В дархе не должно быть меньше одного эйдоса. Опустевший дарх заберет собственный эйдос того, кто его носит.
7. Дарх дарит вечность, но эта вечность близка смерти.
8. Дарх останавливает внутренний рост и уничтожает все хорошие задатки. Кто-то может сопротивляться веками, но финал предопределен.
9. Дарх порабощает своего хозяина, если он слабее его. Но и если хозяин сильнее, он все равно порабощает его.
10. Темный страж, лишившийся дарха, лишается вечности.
11. Дарх не должен достаться свету.

Законы Дарха

Оружие - второй главный атрибут стража мрака после дарха. Может быть самым разнообразным, почти всегда является артефактом (его сила зависит от положения стража, так у Арея был один из сильнейших клинков мрака, а у Улиты - заговоренные на удачу шпага и рапира). Отличительная черта клинков мрака - зазубрины и/или крюки для срезания дархов.

Меч был странной формы. Завершался он крюком с зазубринами. Лезвие покрывали коббалистические знаки.
(с) Маг Полуночи, описание меча Лигула

Оружие стража тьмы повинуется только своему хозяину (до тех пор, пока тот не откажется от него - формулой или искренним желанием это сделать) и даже запоминает тех, с кем доводилось "встречаться" прежде (так меч Древнира, которым сражался сын Древнира с Ареем, запомнил мечника и много раз пытался его зарубить). Да, не удивляйтесь - артефакты, особенно сильные, весьма своенравны.

§4 Прочие

Лишенцы - лишившиеся физического тела (откуда и название) стражи мрака, находящиеся в Нижнем Тартаре. Однако они некоторые из них все же могут беспрепятственно находиться в мире лопухоидов, а некоторые способны прорваться в него только с помощью определенных мест (вспомним тартарианцев, вырвавшихся через "дыру" на лысегорском кладбище).
Комиссионеры - прислужники тьмы из низших духов, которым стражи дали тела (пластилиновые, вместо крови - чернила). Охотятся за эйдосами лопухоидов, появились после физической смерти Кводнона, когда стражи мрака еще могли совершать только тайные вылазки и не хотели лишний раз рисковать собой. Особенно ненавидят суккубов.

Ну, комиссионеры – это совсем сброд. Типа шакалов или гиен, но в человеческом обличье. Не совсем духи, но и не люди. Так, мелкота, серединка на половинку, посреднички заплечных дел. Приносят раздутые счета за пьяные ссоры, супружеские измены, проломленные головы, откушенные носы и прочее мелкое членовредительство.
(с) Маг Полуночи, о комиссионерах

Суккубы - прислужники тьмы из низших духов, которым стражи дали тела (пластилиновые, вместо крови - чернила). Появились после физической смерти Кводнона, когда стражи мрака еще могли совершать только тайные вылазки и не хотели лишний раз рисковать собой.

Это такие слащавые шустрики, их ни с кем не спутаешь. Они отвечают за любовные сны и всякие видения, в которых происходит перекачка магической и психической энергии. Кроме того, они очень неплохо раздобывают эйдосы для дархов.
(с) Маг Полуночи, о суккубах

Суккубы выманивают эйдосы смертных, принимая облик тех, кого они любят или желают. Если жертва не влюблена, суккуб превращается в ее личный идеал. Кроме того, суккубы часто превращаются в того, с кем у жертвы связана сильная эмоция (от симпатии до страсти) просто чтобы поглумиться и/или напитаться энергией, они ведь в некотором роде био-вампиры.

...суккубы наделены врожденным свойством подстраиваться и приспосабливаться, превращаясь в то, во что пожелает их собеседник. Для того они и сотворены мраком. Причем превращение осуществляется помимо воли самих суккубов. Условие одно: пожелание надо произносить соответствующим голосом. Иначе суккуб не воспримет.
(с) Третий Всадник Мрака, о суккубах

Джинны - древние духи, многие из которых находятся на службе у мрака (чаще всего в качестве курьеров), однако некоторые не выбрали ни одну из сторон и живут сами по себе, редко вмешиваясь в чужие дела. Вспыльчивы, влюбчивы, если долго находились в заточении - злобны (в начале заточения джинн готов сделать все для своего спасителя, позже согласен исполнить несколько желаний, а по прошествии примерно тысячи лет клянется, что убьет того, кто его освободит). Джинн способен видеть все, кроме того, что находится в "его" кувшине (или любой другой емкости, в которой джинн был заточен).

Вдруг смоляной, упругий, словно из блестящего эбенового дерева выточенный, юноша-джинн, натертый пахучими восточными маслами, материализовался посреди приемной и осклабился, бесцеремонно разглядывая Улиту. С плеча у джинна свисала брезентовая сумка с эмблемой курьерской почты стражей мрака.
Маг Полуночи, о джиннах

Нежить - всевозможные мавки, вампиры, мертвяки и прочие, прочие, прочие.
-------------------------
*(лат.) свет из тьмы   

0

5

III СЕРОСТЬ
§5 Нейтралы

Те, кто не хочет выбирать никакую сторону кроме своей собственной. И все равно, чем занимаются свет и мрак, если это не касается лично их - это не их война. Кто-то устал от борьбы и опустил руки, кто-то никогда не боролся - более разномастного сборища вы не увидите: здесь и маги, и древние боги, и лопухоиды, словом, кого только нет. Другое дело, что это заведомо тупиковый путь, но ведь каждый думает, что сможет разграничить свет и мрак, что "это у других не получилось". Что ж, серый флаг им в руки.

Смертные считают, что существуют два полюса: «есть Бог» и «нет Бога». На деле же полюсов три – «нет Бога», «есть Бог» и «все равно». Вот этот полюс «все равно» Лигул пока недооценивает. Спуриус же еще при жизни Кводнона делал ставку на тех, кто живет на полюсе «все равно». Он придумывает для них красивые теории, психологические системы и так далее. Он – некоронованный король тех, у кого эйдос окружен прослойкой жира. Герцог теплохладных, владыка равнодушных. Он сосет их как вампир, с каждым часом наливаясь их силой. Спуриусу уже даже не нужен дарх. Он и без дарха не слабее стражей. Именно оттуда, из серости, он собирается прыгнуть на трон Кводнона.
(с) Светлые крылья для темного стража, о Спуриусе и его планах

0

6

IV ХАОС
§5 Старые боги

Хаос - древнейшая сила, породившая все в этом мире. Сила, о которой предпочли забыть, навсегда вычеркнуть из памяти поколений - слишком дорого обходились игры с ней. И, кажется, удалось: теперь только свет и мрак, никаких зияющих безн, все четко и ясно.
И дети хаоса пали, древние боги были вынуждены бежать, точно крысы с тонущего корабля. Многие из них выбрали сторону (а выбор был невелик - свет или мрак), некоторые, подобно Ягге, осели у элементарных магов, забыв о былом величии. Другие же пропали, исчезли на века и тысячелетия, превратились в мифы и сказки, затаились, ожидая своего часа.
Вопрос наличия эйдосов у языческих богов спорен и зависит, как нам кажется, от их изначального происхождения: падшие стражи света, которым поклонялись как богам, никогда не имели своего эйдоса (например Арей). Другие же, по-видимому более древние, изначально имели эйдосы (например Ягге).

0

7

V Элементарные маги

Трехдюймовочка написал(а):

Элементарные маги – люди, обладающие магическими способностями, но нуждающиеся в артефактах и определенных ритуалах для применения своего дара.

Главное отличие магов от стражей - их магические способности. Магическая мощь мага не увеличивается со временем, дар заложен в нем с рождения и он остается неизменным до самой смерти. Так есть действительно сильные маги, а есть такие, которые только и могут, что заставить табуретку зацвести. Маг может выучить множество заклинаний, отточить свой дар, точно алмаз, но сильнее он не станет. Усилить дар может артефакт, но лишь до тех пор, пока маг им владеет. Стражи же усиливают свой рад с помощью эйдосов людей, которые маги не используют.
Маги делятся на белых и темных, хотя это условное, ничего по сути не меняющее деление. Темные и белые маги не враждуют между собой, разве что недолюбливают друг друга и ссорятся, но их перепалки не имеют ничего общего с враждой стражей мрака и света. Маги смертны, хотя некоторые из них могут прожить довольно долгую жизнь.
Кольцо (перстень) - самый популярный из усиливающих дар артефактов, есть у каждого мага. Именно с помощью кольца маги творят свои чары и заклинания, без перстней они бессильны и мало чем отличаются от обычных людей. При произнесении заклинания из кольца вылетает искра (зеленая у белых магов и красная - у темных), означающая, что заклинание сработало. 
Тибидохс - школа для трудновоспитуемых волшебников. Маги в Тибидохсе учатся на светлом или темном отделениях, после окончания школы многие поступают в магспирантуру.
Список заклинаний

список

Боевые
Искрис фронтис — боевая искра белого мага
Топтакли-лягакли — «пинательное» заклинание. Нельзя отменить.
Кондовус руализмус — заклинание, иногда блокирующее темную магию (силой не более одной искры)
Актус кляузник макакис прерывонум забиякис – блокирующее заклинание
Шлепкус всмяткус капиталис – заклинание размазывания по стене
Идиос нафигус – нейтрализующее заклинание
Гломус вломус – стиль чугунного кулака
Омонус всемлежатус – боевое заклинание принудительного открывания дверей
Адольфус бумерангум – заклинание возвращающегося башмака
Дымус коромыслус – заклинание магического дыма
Атосус-портосус – фехтовальное заклинание
Полниссимо дебилиссимо! Склеротикус маразматикус! — заклинания стирания памяти
Законус подлостус! – заклинание вредности
Дистрофикус физкультурус! – заклинание силы
Голодронус голодрыгус — вызывает острое чувство голода.

Черномагические из списка 100 запрещенных

Туманус прошмыгус - заклинание взломщика
Чукара курачукара — “заклинание зубрил”. Полезно при подготовке уроков. На экзаменах и контрольных блокируется преподавателями
Гряллиум пуллиум — заклинание хаоса
Капут тынетут — заклинание, отделяющее душу от тела
Буйнус палатис – для оживления скамьи (бешеное родео)
Аидус лета харонум танталум – заклинание вызова (ЧдТ)

Против нежити и не только

Дрыгус-брыгус — заклинание против простейшей нежити, Черных Штор, полтергейстов и привидений
Караваждис феокссирис! — заклинание против Короля Привидений (один раз в год)
Мотис-ботис-обормотис — против болотных хмырей. На другие виды нежити не действует.
Паранойус крышус срывонис! Маразматут кульминационит! – малополезная комбинация духоотгоняющих заклинаний
Фердыщус малокровус – заклинание против вампиров
Воркалакус эндус черногорил – заклинание против оборотней
Глушилос динамитос – заклинание против водной нежити
Мортаниус - заклинание против мертвяков
Прогорклюс – заклинание против наляпов
Атлантинус-волхвонис – заклинание пробуждения атлантов
Сводус атлетус анаболикум – второе заклинание атлантов
Маньякус пришивакус магфиозо якудзякус! – заклинание вызова магфиозных купидончиков

Сглазы и отводы от них
Ливодис-курекус — снимает куриный сглаз
Фурыллис эббус труфус бонирайис аппедицитус болотомус — роковой сглаз (сокращенная форма)
Дуллис нуллис — контрзаклинание при наложении рокового сглаза (только в течение пяти минут после наложения сглаза)
Гыгли мыгли карадыгли — наложение сглаза (черномагическое средней силы)
Фебрытбь — «антиикательная» магия
Штушус коротышус — от рези в животе
Кызютбампль шуму — от “лягушачьего” сглаза (применить не позже первого позеленения!)
Гумползит транзитум ваэреньо – паучий сглаз

Заклинания Четырех Царств
Фенус балъзамус брадобреюс; Эпиляторус тоталис - парикмахерские заклинания (стихия огня)
Эфирус делъфиум тулъсиит наркозы! - заклинание вызова духов эфира (стихия воздуха)
Рохаллум спиритус - одно из заклинаний, управляющих водными драконами (стихия воды)
Эраб тезеус - заклинание, сдваивающее судьбу и разделяющее проклятия (стихия воды)
Белус горячкус - согревающее заклинание (стихия воды)
Мимикриоc - заклинание преобразования следов (стихия воды)
Дворянтерьерус - маскирующее заклинание (стихия воды)
Языкеллос тряппеллио! - заклинание правдивости (заклинание внеимперья)
Нипухус - заклинание удачливости (стихия огня)
Энтрос - заклинание вызывания огня (стихия огня)
Фердаквус ид! Забодаллус дверехлоп! - заклинание перемещения (стихия огня)
Ферстаан фламенки фрондикт - заклинание, отсылающее духов эфира в их мир (стихия воздуха)
Тритоно посейдоним пропертит куитиррис эоапоу! - заклинание тридцать восьмого магического жезла стихии воды
Геферро лизидум орндашск фрамен куккило реагеапа! - атакующее заклинание стихни воздуха
Фетриос пролекус - заклинание принудительной телепортации (стихия воздуха)
Джур-Джур! Сантехникус! - водопадные заклинания (стихия воды)
Зажшалкус; Адские пламмис - заклинания рождения огня
Кипятилъникус - подогревающее заклинание
Трезвиа душос - отрезвляющее заклинание

Полетные
Торопыгус угорелус – самое стремительное и опасное. Охотно используется магами, которым не терпится переселиться в Потусторонний Мир и игроками в драконбол.
Тикалус плетутс – среднее по скорости и самое распространенное.
Пилотус камикадзис – медленное, но наиболее грузоподъемное. В равной степени подходит для слонов и недотеп.
Ойойойс шмякис брякис — подстраховочное
Чебурыхнус парашютис — тормозящее
Чебурыхнус парашютис форте — ускоренное тормозящее для экстренной посадки. При применении в неэкстренных случаях, бывает опаснее экстренной посадки. В общем, мораль такая, что паника вредна.

Заговоренный пас
Гуллис-дуллис - Цап-царапс (блок).
Труллис-запуллис - Леос-зафиндилеос (блок).
Фигус-зацапус - Щупс-курощупс (блок).

Убийственные заклинания

Разрази громус – смертельная клятва
Вспышкус гробулис – смертельный аналог Искрис фронтис. Используется темными магами
Коронале мортале отбрыкус – заклинание смерти
Ничегоус невечнус – заклинание быстрой смерти
Пепелис кремацио некро гродис – заклинание превращения в пепел
Паразит истреблениум! – с.к.з. (совсем кошмарное заклинание)
Смертус истеричкум – с.к.з.
Дохлянум! – с.к.з.
Чтопытыбысдохс! – с.к.з.
Отвяниум сволочелло! – с.к.з.
Тошнилло-колотилло-страдалло! – с.к.з.
Кишкониус заворотум! – с.к.з.
Искрис фронтис дублицио! – с.к.з.
Самтытакойус! – с.к.з.
Трых ты-ты-ты-ты-тыхс! – с.к.з.
Сам тытыхс! – с.к.з.
Тытыхс дублио форте! – с.к.з.

Заклинания Малютки Клоппика
Быгус-гмыгус-тарагмыгус – «червяковое» заклинание
Кувалдус отбрыкус – «дубиночное» заклинание
Шмыгус сморкатис – заклинание вечного насморка
Киякус каракатис! – стулопрыгательное заклинание
Шмыглис-фрыглис – катапультирующее заклинание
Лайперус снайперус – заклинание снайпера

Заклинания высшей магии

Тигранум эрхарт футц – заклинание, уничтожающее все магические ловушки и все построенные магией здания, если при постройке для защиты здания и фундамента не был заложен какой-либо магический артефакт. Кроме того, все магические ловушки могут быть сняты слезами единорога или капельками росы, собранными у него с боков.
Абордажис экз заолис преол гег орз! – заклинание глобального уничтожения. Каждая гласная в заклинании долгая. При большой концентрации энергии в перстне, может уничтожить даже магический город. Главное условие: применяющий его маг не должен есть и пить полугода до его произнесения, кроме того он должен отрубить себе правую руку и правую ногу. По этой причине заклинание использовалось исключительно редко.
Герониссум эрлих феррот либерус Дубодамум – заклинание освобождения из Дубодама.

Телепортационные

Грааль Гардарика — заклинание перехода из мира лопухоидов в мир магов. Действует в одной точке над островом Буяном.
Хап-цап — перемещение предметов на небольшие и средние расстояния. Без особой необходимости не использовать. Не исключено, что перенесенный предмет окажется разбитым вдребезги.
Бумазейкус выползанус — для дистанционного перемещения бумажек.
Цапус-застукалус – призывное заклинание
Темпора моралес — пространственное
Сгиниум визио мео! — заклинание принудительной телепортации
Ныльдвойус – заклинание срочного вызова
Аморфус телепорцио – заклинание телепортации
Пращус катапультус - катапультирующее заклинание
Пошли вонус – заклинание, загоняющее волшебные книги в клетку

Любовные
Зажималлус втюрис – «обнимальное» заклинание. Без комментариев.
Рукли-букли-симпапукли – симпатяжное заклинание, (+ тройной нормукли) усиленная форма

Расслабляющие
Пундус храпундус — усыпляющее заклинание. Снимается с рассветом.
Парус спускалус – успокаивающее заклинание
Отрезвонум нормаликус! – отрезвляющее заклинание
Трынтравонис-пофигатор – расслабляющее заклинание
Аммиакус нашатырюс – заклинание приведения в чувство
Болеус обуздатус — заклинание от боли

Для лентяев
Первачус барабанус — для просушки мокрой одежды
Панидис паленус – не всегда же зажигать огонь с помощью спичек?
Трыгус шипелус — гасит пламя.
Бантикус трибантикус — простенькое заклинание лентяев. Завязывает шнурки. Внимание! Если шнурков на обуви не окажется, будут завязаны пальцы ног!
Чистус трубачистус — еще одно заклинание лентяев. Умывание и чистка зубов. При наличии во рту жвачки возможен взрыв.
Пробкис вырубонис — “уходя, гасите свет”.
Пихалус экзаменостис! – экзаменационное заклинание. Обладает неприятными побочными действиями.
Кофейникус возбуждалус – предэкзаменационное заклинание
Атыс-батыс-крутипедалис! – двигательное заклинание
Угреостистис мортале – заклинание против угрей
Падус водопадус, ручейкус журчалис – заклинание воды
Леонус цезарис! – заклинание прыгающей кровати
Кофеусрастворимус; чифирюс – заклинания утреннего пробуждения
Кофеус экспрессо, взбодреус виагрис, жабскобс неткофе – возбуждающие заклинания
Баста шмыглос — блокировка хмыриной щели
Какновус – ремонтное заклинание
Сезаммо распахнулло – заклинание, открывающее двери
Шредерус – склеивающее заклинание
Аспиринус прочихалис – заклинание против простуды
Фосфорецелло – осветительное заклинание
Прыгулис-дрожалис – обогревательное заклинание

Пространственные

Максимус гигантус – увеличивающее заклинание
Нормус площидус однорылос – заклинание расширение пространства – пятое измерение
Мизур лилипутос — уменьшающее
Минимус мизерум - заклинание компактности

Заклинания поиска
Квасис грасис отыскатис — отыскивающее заклинание.
Обретайсиммо – заклинание обретения «своих» магических предметов
Ноуменус кантус выпулялис – заклинание высвобождения магической сущности
Меняус неодурачус – «магический» взгляд; проверка на присутствии магии
Дальнозоркис лупоглазус – магический взгляд
Антиллум древнидис - заклинание поиска секретных ходов
Фандейро – заклинание абсолютного поиска четвертого уровня сложности

Заклинания секретности

Пяткус куропаткус – заговорить дневник от любопытных глаз
Своякис маякис! – заклинание, чтобы посторонние не совали нос в твою записную книжку
Ушкус намакушкус – заклинание против подслушивания
Спецслужбус прослушкус – прослушивающее заклинание
Пролазиус – заклинание (Лысая Гора)

Книга Рока
Матросиус – заклинание вызова корабля сна
Ораторис демагогис – заклинание многоболтательных магвокатов
Язвус гастритус – заклинание гурманов

Прочие
Линузус очкустус — заклинание невидимости, слабенькое и довольно бестолковое. Не распространяется на волосы и одежду.
Настройщикус криворукус – усмирение музыкальных инструментов
Гопус-стопус – удерживающее заклинание
Дихлофосус забодаллус – «мушиное» заклинание
Фикус-дрикус, канцлевариус трансформацио – заклинание превращения решетки
Спасибус не булькус сменяюус пузырюс – формула общей благодарности
Начихалус – заклинание изменения вероятности

– Ну... мы говорили об отличиях магов и стражей. Маг – это определенный, строго соблюдаемый ритуал плюс врожденная способность плюс усиливающий артефакт. Кольцо, браслет, сапоги с алмазными шпорами и так далее... Список довольно длинный. Страж – это вдохновение в чистом виде, талант и упорство. Все остальное – бесконечная импровизация. Граница возможностей стража – лишь его страх. Это главное, что надо усвоить, – устало произнес Мефодий.
(с) О различиях магов и стражей

0


Вы здесь » ФРПГ БУСЛАЕВ. Мелкие боги » ИНФОРМАЦИОННАЯ » Краткий справочник [ч.1]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно